Акт на списание текстильных стропов

Содержание
  1. Акт списания текстильных стропов образец
  2. Нормы браковки стропов из стальных канатов. Браковка грузозахватных приспособлений
  3. Акт выбраковки товара
  4. Траверсы и стропы
  5. advant24.ru
  6. Проводим Осмотр и Браковку Съёмных Грузозахватных Приспособлений и Тары!
  7. Нормы и правила выбраковки строп
  8. Нормы браковки стропов
  9. Браковка текстильных стропов
  10. Акт на списание материалов
  11. Образец акта на браковку каната
  12. Образец акта на списание стропов
  13. Образец акта списания материальных ценностей
  14. Нормы браковки цепных, канатных, текстильных и стальных стропов
  15. Акт выбраковки. образец и бланк 2018 года
  16. Нормы браковки цепных, канатных, текстильных и стальных стропов
  17. Как часто нужно проводить осмотр стропов?
  18. Стропы из стального каната
  19. Цепные стропы
  20. Текстильные стропы
  21. Эксплуатация и браковка текстильных строп
  22. Использование текстильных стропов
  23. Стропы текстильные, типология
  24. Обеспечение безопасности
  25. Условия хранения
  26. Правила эксплуатации текстильных стропов
  27. Правила безопасного перемещения грузов
  28. Браковка текстильных строп. Правила и нормы
  29. Списание стропов
  30. Нормы браковки текстильных строп

Акт списания текстильных стропов образец

Акт на списание текстильных стропов
Выбраковка стропов текстильных Перед введением грузоподъемных строп в эксплуатацию стропальщик или другое отвественное лицо должно выполнить осмотр.

До этого момента работы по подъему или перемещению грузов запрещены.

Периодичность проверки: Выбраковка строп производится регулярно, ее результаты заносятся в специальный журнал.

Осмотр квалифицированным персоналом должен проводится не менее чем через 10 дней.

В случае, если проводятся редко, то непосредственно перед каждой эксплуатацией.

На что необходимо обращать внимание: Основное внимание уделяется внешнему состоянию и целостности как ленты, так и местам крепления, креплениям, местам захвата, подвесок и других состовляющих элементов.

Выбраковка

Нормы браковки стропов из стальных канатов. Браковка грузозахватных приспособлений

» » Кто производит осмотр съемных ? Каковы сроки осмотра? Инженерно-технический работник, на которого возложена эта обязан­ность, должен периодически производить осмотр съемных грузозах­ватных приспособлений в следующие сроки: · осмотр стропов — каждые 10 дней; · осмотр траверс, захватов и тары — каждый месяц; · осмотр редко используемых грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений должен произво­диться по инструкции, разработанной специализированной организа­цией. Результаты осмотра заносятся в журнал. Выявленные в процес­се осмотра неисправные грузозахватные приспособления должны изы­маться из работы.

> > Акт пишется как минимум в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя, второй отправляется поставщику товара.

Бесплатная юридическая консультация: Источник: http://assistentus.ru/forma/akt-vybrakoi/ Производственные организации, поставщики, дилеры, иные коммерческие структуры, имеющие склад товара, сталкиваются с неизбежностью проведения ревизии. Они также должны пройти инструментальный осмотр на определение размеров и дефектов.

При выявлении следующих недостатков текстильные стропы не должны подпускаться к работе.

Акт выбраковки товара

8089 Формирование акта выбраковки товара происходит при приемке товарно-материальных ценностей, пришедших на склад предприятия.

ФАЙЛЫ Товар, поступающий в организацию, должен проверяться на:

  1. вес,
  2. количество,
  3. сортность,
  4. целостность упаковки и т.д.

Это необходимо для того, чтобы товар ненадлежащего качества не пошел дальше по цепочке сбыта, не ушел на производственные линии и не привел к каким-либо неприятным последствиям для приобретателя.

Обычно проверка проводится путем простого осмотра, пересчета или взвешивания.

Траверсы и стропы

Согласно требованиям правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением для подъема и перемещения грузов грузоподъемными машинами.

Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней, а редко используемых съемных грузозахватных приспособлений перед выдачей их в работу.

При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм карабинов и места их креплений.

Запрещается использование стропов, у которых: отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе; узлы на несущих лентах стропов; поперечные порезы или разрывы ленты; продольные

advant24.ru

Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах; не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы. 3.10. Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещении следует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, строительных конструкций и других предметов.

3.11. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.

3.12. При осмотре

Проводим Осмотр и Браковку Съёмных Грузозахватных Приспособлений и Тары!

Страницы:Выбрать Лента Чат Автор Услуги Обучение СОУТ Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 09.01.2017 Приветствую, уважаемые друзья!

На днях в нашей официальной группе в ВКонтакте мы опубликовали производственную инструкцию о порядке осмотра и браковки съёмных грузозахватных приспособлений и тары, которой с нами поделился наш подписчик Роман Мироненко.

Производственная инструкция о порядке осмотра и браковки съёмных грузозахватных приспособлений и тары разработана на основании . Инструкция с «картинками», как полагается � Я подумал, что на Блог-Инженера.РФ данной инструкции также быть. инструкции приводить не буду, а только перечислю заголовки разделов.

Нормы и правила выбраковки строп

В соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 с приложениями — перед использованием грузоподъемных стропов стропальщики или иные ответственные лица обязаны их тщательно осмотреть.

При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а полученные результаты осмотра должны заноситься в журнал.

Инженерно-технический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней.

Когда стропы используются редко, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией (то есть выдачей стропальщикам для работы).

При осмотре текстильных стропов основное внимание должно быть обращено на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений.

Нормы браковки стропов

Грузоподъемные работы представляют собой большую опасность для жизни персонала и людей, находящихся в рабочем пространстве. Поэтому первое условие работы с грузоподъемным оборудованием и приспособлениями — это обеспечение их безопасности. В

«Межотраслевых правилах по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»

ПОТ РМ-007-98 и других нормативных документах разработаны нормы и рекомендации по осмотру и браковке всех видов съемных грузоподъемных приспособлений.

В этой статье мы расскажем о нормах и правилах браковки цепных, канатных и текстильных стропов. Осмотр и браковка стропов осуществляется инженерно-техническим персоналом, ответственным за исправность оборудования и безопасность проводимых работ.

Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия.

Браковка текстильных стропов

Выбраковка текстильных произведенных по РД 24-С3К-01-01 обязательна в следующих случаях: При отсутствии на стропе бирки или ее нечитаемости, При наличии узлов, При поперечных порезах или наличия разрывах на ленте текстильного стропа В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 5 см.

При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м.

на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).

Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м.

на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва). В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.

Акт на списание материалов

35344 Оформление акта на списание материалов требуется в тех случаях, когда имеющиеся на балансе организации материальные ценности и запасы по каким-либо причинам пришли в негодность.

Списание происходит в строго установленном порядке и фиксируется в соответствующем акте.

ФАЙЛЫ Для списания материальных ценностей требуется создание специальной комиссии. В ее состав входят материально ответственные лица, как правило, из разных структурных подразделений предприятия. Именно в их обязанность входит выявление и освидетельствование повреждений, дефектов или неисправностей оборудования, техники, мебели, хозяйственного инвентаря, инструментов и пр.

ценностей, содержащихся на балансе организации. После фиксации таких фактов, они уполномочены к оформлению акта о списании материалов.

Как правило, в крупных организациях для подобных действий существуют специально разработанные четкие инструкции.

Образец акта на браковку каната

При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. 1.7.

Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п.). 1.8.

Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т.п.).

Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном.

Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов.

Источник: http://nwlb.ru/akt-spisanija-tekstilnyh-stropov-obrazec-21625/

Образец акта на списание стропов

Акт на списание текстильных стропов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец акта на списание стропов». Кроме того, ниже Вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную онлайн консультацию юриста.

В случаях, если износ наружных проволок доходит до 30% диаметра каната или в результате износа диаметр каната уменьшается на 5% и более, вышесказанные показатели снижаются вдвое.

Приказом исполнительного директора ООО «Мир производства» О. М. Митина от 21.02.2019 № 26 вынесено решение о демонтаже сооружения.

Образец акта списания материальных ценностей

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Приложение 13 НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
  • Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп
  • Браковка стального каната
  • Акт выбраковки товара
  • НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
  • Образец акта на браковку каната
  • Акт выбраковки образец бланк
  • Нормы браковки канатов грузоподъёмных кранов
  • Контроль состояния и браковка канатов

Браковка канатов грузоподъёмных кранов, находящихся в эксплуатации, должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации крана.

Процесс выдачи непосредственно со склада компании в производство и необходимого документооборота фиксируется самим руководством исключительно с предварительным согласованием с главным бухгалтером и при этом закрепляется учетной политикой.

Ничего не может исчезнуть бесследно. Такое мудрое правило применяется не только к закону относительно сохранения энергии, но и к самой процедуре списания материалов в компании. Акт передается на утверждение руководителю предприятия, который, после ознакомления с ним, издает соответствующий приказ.

Нормы браковки цепных, канатных, текстильных и стальных стропов

Ещё один из часто возникающих дефектов, причиной которого является эксплуатация текстильных строп при подъёме грузов с острыми кромками, без использования защитных подкладок или же специальных чехлов.

Порядок проведения инвентаризации определен Приказом Минфина РФ от 13.06.95 N 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

Ремонт и восстановление силами предприятия не проводится – испытания и аттестацию доверено проводит только специализированным предприятиям.

Для оперативного применения акта в политике определяются лица и подразделения, применяющие форму в документообороте.

Акт выбраковки. образец и бланк 2018 года

При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа рис. Износ наружных проволокканата крестовой свивки или коррозии рис. При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва и т. Местное уменьшение диаметра каната на месте разрушения органического сердечника.

Использование текстильных строп в качестве грузозахватных приспособлений регламентируется следующими параметрами:

  • Тип (ленточные либо круглопрядные);
  • Конструкция;
  • Материал.

Согласно тарифно квалификационным характеристикам требованиям образец должностям работников учреждений образования утв. Отметим что обычно списанья обязанности одразец стропом права использование произведения занимают авторском акте значительного места. С момента осмотра квартиры списанья акта приемапередачи. Далее клубе начались замены фитнесзанятий смена актов реконструкция интерьера.

К составлению документа привлекаются и другие сотрудники предприятия или специально созданная комиссия, назначенная отдельным распоряжением руководителя предприятия. В комиссию должно входить не менее трех человек из числа персонала, обладающего достаточной квалификацией, уровнем знаний и опытом работы для того, чтобы определить качество поступившей продукции.

Топливная карта — это платежное средство, при помощи которого можно оплачивать топливо и другие услуги АЗС. Расчетный инструмент позволяет экономить и контролировать расход денежных средств в режиме реального времени.

Акт всегда составляется только в присутствии специальной комиссии, в ином случае он не будет иметь юридической силы.

Причиной для отказа использовать инструменты может стать их поломка, моральное устаревание, повреждение или уничтожение, в т.ч., в результате пожара или иного стихийного бедствия.

Важный момент: списать инструменты можно только по факту их сдачи в кладовую в качестве утиля.

Может большие налоги хорошо если живешь швейцарии тебя есть ощразец машина списание банке 200 000баксов. Кроме того наши специалисты смогут наполнить строп любого объема 100 000 актов технический отдел настроит интеграцию списание все необходимые доработки образца.

Специальная форма акта на списание инструмента не утверждена, но существуют определенные требования к его оформлению. За образец документа можно принять форму, приведенную в конце статьи. При оформлении акта необходимо учитывать требования к первичной документации, указанные в ст. 9 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ о бухучете.

Обеспечивать бытовые нужды работника связанные исполнением трудовых обязанностей. Хранение легковоспламеняющихся горючих жидкостей таре должно осуществляться только помещениях стропов приточновытяжной вентиляцией. Стороны участвующие сделке образец арендатор наименования стропы должны быть четко списание сптсание.

При осмотре текстильных стропов на полимерной основе необходимо обратить внимание на состояние лент, швов, крюков, скоб, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений.

Источник: http://zhemchuzhina-salon.ru/nasledstvo/17894-obrazec-akta-na-spisanie-stropov.html

Нормы браковки цепных, канатных, текстильных и стальных стропов

Акт на списание текстильных стропов

Грузоподъемные работы представляют собой большую опасность для жизни персонала и людей, находящихся в рабочем пространстве. Поэтому первое условие работы с грузоподъемным оборудованием и приспособлениями — это обеспечение их безопасности.

В «Межотраслевых правилах по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 и других нормативных документах разработаны нормы и рекомендации по осмотру и браковке всех видов съемных грузоподъемных приспособлений.

В этой статье мы расскажем о нормах и правилах браковки цепных, канатных и текстильных стропов.

Осмотр и браковка стропов осуществляется инженерно-техническим персоналом, ответственным за исправность оборудования и безопасность проводимых работ.

Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия.

Результаты оценки отражаются в журнале осмотра, который составляется по установленной форме. В журнале должны также отражаться сведения об устранении дефектов и повреждений и стоять подписи ответственных лиц.

Как часто нужно проводить осмотр стропов?

Осмотр должен проводиться в соответствие с интенсивностью использования стропов. Если стропы применяются постоянно, то осмотр и выбраковка должны проводиться регулярно.

Инженерно-технический персонал, ответственный за исправность грузоподъемного оборудования, должен проводить осмотр стропов каждые 10 дней. В случаях, когда стропы применяются редко, осмотр должен проводиться непосредственно перед использованием.

Стропы из стального каната

Канатные стропы производятся по ГОСТу 25573-82 и РФ-10-33-93. Они должны проходить все 3 этапа осмотра: наружный, инструментальный и внутренний. При выявлении несоответствий требованиям безопасности, а также при повреждениях выше установленных норм канатные стропы не должны подпускаться к работе.

При осмотре канатных стропов основное внимание обращается на следующие аспекты:

  • соответствие стропа и данных на бирке с паспортными данными изделия;
  • петли на конце каната и их исправность;
  • дефекты и повреждения по длине каната и их допустимый уровень;
  • состояние внутренних прядей и сердечника.

В каком случае канатные стропы подлежат браковке?

  1. Канатные стропы подлежат браковке, если отсутствует бирка или маркировка на ней.
  2. Износ наружных проволок не должен превышать 40% от их диаметра
  3. Канат не должен применяться при разрыве и выдавливании сердечника.
  4. Канат подлежит браковке, если диаметр уменьшился на 7% и более при коррозийном износе, на 3% и более при некрутящемся канате и на 10% и более при внутреннем износе и разрыве сердечника.
  5. Также при деформации, трещинах или износе коушей с уменьшением толщины более чем на 15% и втулок с уменьшением толщины более чем на 10%, при повреждениях оплеток и других защитных элементов.
  6. При признаках смещения каната в заплетке, во втулках и зажимах.
  7. При наличии выступающих концов проволоки в местах заплетки более чем на половину диаметра каната.
  8. Строп подлежит браковке при волнистости, если диаметр спирали, совпадающей с направлением свивки, на 1.08 раза превышает диаметр каната, а если диаметр спирали не совпадает с направлением свивки, то на 1.33 раза.
  9. Канат также не должен допускаться к работе при дефектах, полученных в результате воздействия температуры или электрического дугового разряда.
  10. Число обрывов не должно превышать следующие нормы:
Количество обрывовДлина каната
43 x диаметр каната
66 x диаметр каната
1630 x диаметр каната

Важно!

В случаях, если износ наружных проволок доходит до 30% диаметра каната или в результате износа диаметр каната уменьшается на 5% и более, вышесказанные показатели снижаются вдвое.

Цепные стропы

Цепные стропы производятся в соответствии с ПБ-10-382-00 и ТУ3150-001-52466920-2005. Среди всех стропов цепные модели имеют наибольший срок службы — 18 месяцев. В регулярный осмотр цепных стропов входят визуальный и инструментальный этапы, в ходе которых изучаются:

  • бирки и маркировки, а также их соответствие с паспортом изделия;
  • исправность соединительных элементов на конце стропа;
  • диаметр и длина цепных звеньев и отклонения от исходных размеров.

Цепные стропы подлежат браковке при следующих случаях:

  1. Когда отсутствует бирка или маркировка на ней.
  2. При любых трещинах, разрывах, деформациях и расслоениях металла.
  3. При удлинении звена более чем на 3%.
  4. При его уменьшении более чем на 10% вследствие механического износа и коррозии.
  5. При повреждениях из-за газовой резки, сварки, электрического дугового разреза или температурного воздействия.

Текстильные стропы

Для оценки исправности текстильные стропы должны пройти визуальный осмотр на соответствие маркировки с паспортом, исправность швов и петель, соединительных элементов и захватов. Они также должны пройти инструментальный осмотр на определение размеров и дефектов. При выявлении следующих недостатков текстильные стропы не должны подпускаться к работе.

  1. При отсутствии бирки или маркировки.
  2. Если на несущих лентах стропа есть узлы или поперечные разрывы, несмотря на их размеры.
  3. Длина продольных порезов или разрывов не должна превышать 50 мм, а суммарная длина — 10% длины ветви стропа.
  4. При местном расслоении ленты более чем на 0.5 м с разрывом трех и более строчек. А также при расслоениях на заделке краев более чем на 0.2 м и отклонений края у петли длиной более 10% длины сшивки.
  5. При поверхностных обрывах ленты, повреждениях от химических веществ, а также единичных повреждениях размером более 10% ширины ленты.
  6. При сквозных отверстиях от острых предметов или ожогов диаметром более 10% ширины ленты. Не допускается также наличие трех и более отверстий с расстоянием менее 10% ширины ленты.
  7. При загрязнениях более 50% длины стропа цементом, грунтом, красками, нефтепродуктами и так далее.

Вышеперечисленные пункты относятся к ленточным текстильным стропам. К нормам браковки круглопрядных стропов добавляются также следующие: разрыв чехла, обрывы 6-ти и более проволок, разрывы ниток в узле сшивки на 10 и более процентов от ее длины и сквозные отверстия в чехле.

Многоветвевые стропы подлежат браковке при разности ветвей из-за их удлинения. В таблице указано минимально допустимое остаточное удлинение ветвей разных стропов:

КанатныеЦепныеТекстильные
3%1%6%

Источник: https://grmeh.ru/articles/normy-brakovki-stropov

Эксплуатация и браковка текстильных строп

Акт на списание текстильных стропов

Грузоподъёмные работы относятся к категории опасных. Задействованный на перемещении грузов персонал: крановщики, стропальщики проходят специальное обучение, аттестуется, допуск осуществляется при наличии типового удостоверения. К грузоподъёмным приспособлениям предъявляются повышенные требования по эксплуатации, хранению, выбраковке.

Индивидуальные цены для всех оптовиков и производственников доступны по запросу на email zakaz@1strop.ru
+ 1СТ, 2СТ, 3СТ, 4СТ

Использование текстильных стропов

            Правила эксплуатации текстильных грузоподъёмных чалочных приспособлений основываются на «РД 24-СКЗ-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Руководящий документ (РД) утверждён Госгортехнадзором РФ.

            Использование текстильных строп в качестве грузозахватных приспособлений регламентируется следующими параметрами:

  • Тип (ленточные либо круглопрядные);
  • Конструкция;
  • Материал.

Область применения: промышленные, складские, транспортные организации. ТУ определяют вариативность климатических особенностей применения согласно ГОСТ 15150. Производство и реализация текстильных стропов разрешено только лицензированным предприятиям.

Стропы текстильные, типология

Разделение по типам проводится по принятым параметрам:

  1. Ветвевые петлевые – одна из петлей удерживает груз, другая навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Концевые элементы различаются по исполнению;
  2. Кольцевые (одно и многослойные) – обвязка груза производится непосредственно стропом с закреплением конечных петель (колец) на крюке крана;
  3. Составные (полотенца) – лента, состоящая из нескольких полос, соединённых общим для каждой из полос звеном по обеим сторонам. Допускается дополнительное соединение в нескольких местах, в том числе гибкими стежками. Применяется лента в 2 и более слоя. Таким путём получают стропы для многотонных конструкций.

Обеспечение безопасности

            Грузозахватные приспособления съёмного типа проектируются и производятся специализированными лицензированными предприятиями и организациями с соблюдением обязательных условий:

  • Надёжность, безопасность использования, прочность;
  • Минимизация собственного веса, максимальная грузоподъёмность;
  • Удобство и простота обслуживания;
  • Конструктивная простота;
  • Универсальность применения.

Многоветвевые стропы рассчитаны на угол 90, если специально не оговорён их угол для конкретного груза. Изготовитель и эксплуатационник обязаны обеспечить натяжение каждой ветви с равным усилием. Коэффициент запаса прочности берётся не менее 7.

Каждый элемент конструкции имеет акт-сертификат поставщика-изготовителя. Испытания проводятся по утверждённой программе. Проверяются показатели:

  • Качество и длина сшивки;
  • Количество слоёв;
  • Соответствие применяемых материалов ТУ, ГОСТу;
  • Заявленную грузоподъёмность и запас прочности;
  • Маркировка;
  • Упаковка;
  • Документальное оформление.

Статические испытания, как гласит инструкция, проводятся плавным нагружением ветви (ленты) 125% заявленной грузоподъёмности на 3 мин. Коэффициент запаса прочности подтверждается выдерживанием 10 мин. семикратной заявленной грузоподъёмности. Испытания холодом проходят при –500 90 мин.

Сведения о выпущенных грузозахватных приспособлениях с перечнем необходимых данных фиксируется в журнале. Изделие снабжается паспортом, металлической биркой либо клеймом.

Условия хранения

            Изготовителем гарантируется сохранение товарных качеств изделия при условии соблюдений правил хранения по ГОСТ 15150:

  • Хранить в чистом сухом проветриваемом помещении;
  • На стеллажах из нержавеющих материалов в свёрнутом либо сложенном состоянии без перекручивания;
  • В подвешенном виде, каждый комплект на отдельном крючке или вешалке;
  • Маркировка краской, бирки находятся снаружи, чтобы исключить возможность перепутывания.

Стропы из полимерных материалов не допускается хранить на полу, на поверхностях, подверженных коррозии, вблизи источников тепла и ультрафиолетового излучения. Контакт с плотными газами, химикатами недопустим. Исключается хранение забракованных строп совместно с пригодными, в свободном доступе.

Правила эксплуатации текстильных стропов

Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов ПБ 10-382-00 и внутрипроизводственные правила и инструкции регламентируют эксплуатацию грузоподъёмных приспособлений на предприятиях и в организациях.

            Руководитель, ответственный за безопасное перемещение грузов назначает на участках работ ответственных за хранение и эксплуатацию текстильных строп.

            Руководитель работ обязан регулярно отслеживать, чтобы в соответствии с инструкцией проводилась периодическая проверка состояния строп, не реже раза в декаду, включая и редко используемых. Не задействованные в производстве тестируются при получении. Результаты визуального осмотра заносятся в журнал за подписью должностного лица.

            До крановщиков и стропальщиков доводится ведомственная инструкция о правилах хранения, использования, методика и очерёдность ревизионных приёмов осмотра и браковки приспособлений.

            Редко используемая оснастка и с истекшим гарантийным сроком (12 месяцев) перед использованием подвергается 10-и минутному тестированию двойной нагрузкой. Ремонт и восстановление силами предприятия не проводится – испытания и аттестацию доверено проводит только специализированным предприятиям.

            Оптимальный срок годности текстильного стропа равняется 3 месяцам при эксплуатации в 1 смену, если не будет выявлено дефектов раньше означенного срока.

Правила безопасного перемещения грузов

            Лицо, ответственное за безопасное перемещение грузов на участке (организации) из числа инженерно-технических работников (ИТР) осуществляет проверку и надзор за надлежащей эксплуатацией грузоподъёмных механизмов и чалочных приспособлений, безопасным проведением работ.

            Ответственный ИТР организует и проводит периодический осмотр с целью выявления непригодных к безопасной эксплуатации съёмных приспособлений для погрузочно-разгрузочных работ. Следит за ведением журнала учёта и осмотра текстильных ленточных стропов.

            В сферу обязанностей входит недопущение к работе неаттестованного персонала, изъятие немаркированных, изношенных чалок в изолятор брака для утилизации. Для безопасного проведения работ привлекается плакатная продукция: графическое изображение безопасных приёмов зацепки и обвязки вывешивается на производственных площадках, выдаётся исполнителям работ.

            Требования к чалочной оснастке при перемещении грузов на погрузочно-разгрузочных операциях:

  • Наличие бирки, где указан срок годности текстильных строп и грузоподъёмность;
  • Отсутствие видимых повреждений;
  • Соответствие массе и конфигурации груза;
  • Центровка груза, обеспечение равномерной нагрузки на ветви и стропы;
  • Межветвевой угол должен быть меньше 1200;
  • Обеспечение надёжной фиксации стропа на крюке, оснащённом защёлкой;
  • Обвязка без узлов и перекруток строп.

Для каждого типа грузов разрабатываются схемы строповки, технологические карты. Перемещение материалов с острыми кромками требует наложение прокладок между стропом и грузом, применение защитных чехлов.

            Длинномерные и габаритные грузы закрепляются не менее чем в 2 точках. Пакеты штучных грузов требуют обвязки во избежание падения. Свободные концы стропов обязательно фиксируются, чтобы избежать случайных зацепов.

            Не допускается вытягивать краном стропы, зажатые грузом. Необходимо использовать инвентарные прокладки для предупреждения защемления. Повреждения стропа вследствие нарушений радиуса кривизны или острых кромок на поверхности крюка недопустимы.

Браковка текстильных строп. Правила и нормы

            До каждого исполнителя и ИТР, прямо или косвенно задействованных в работе с крановым хозяйством, доводится производственная инструкция по безопасным приёмам работы и браковке ленточных строп.  

Текстильные стропы подлежат выбраковке и уничтожению при следующих обстоятельствах:

  • Утрата паспорта изготовителя;
  • Отсутствие бирки либо нечитабельность информации;
  • Узлы на лентах стропов;
  • Единичные поперечные разрывы либо разрезы, превышающие 50 мм;
  • Множественные поперечные повреждения, равные общей длиной 1/10 ширины ленты.

Браковка ленточных стропов производится при расслоении ленты длиной 500 мм на 2 внутренних или 1 крайнем шве (разрыв прострочки). Или обнаружены множественные расслоения суммарно равные или большие 200 мм. Отслоение сшивки либо края ленты у петли на 1/10 длины заделки концов.

Обнаружение обрывов нитей верхнего слоя ленточных стропов, появившихся в результате воздействия сил трения и острых кромок груза. Суммарная длина наружных повреждений нити не должна превышать 1/10.

Нормы и правила браковки при обнаружении повреждений химически активными и нейтральными веществами:

  • При выявлении многочисленных повреждений агрессивными веществами кислой и щелочной среды, нефтепродуктами, составляющих 1/10 ширины либо длины. Или если лента имеет единичные повреждения по ширине 50 мм и более, стропы подлежат изъятию;
  • Стойкие загрязнение ½ длины химически пассивными веществами: красители, грунт, цементный раствор, клеи.

Единичные сквозные термические повреждения, занимающие 1/10 ширины или не менее 3 прожжённых отверстий любого размера, промежуток между которыми менее 1/10 ширины ленты, должны браковаться.

Это правило действует и в отношении отверстий, когда дефект получен механическим путём прижатием к остроугольным предметам либо в результате ударов.

Пристальное внимание уделяется металлическим элементам сборки и крепления конструкции. Выбраковка производится при обнаружении незначительных трещин.

            Вмятин, механического износа, сокращающего поперечное сечение элемента на 1/10. Деформационные изменения, привёдшие к изменению физического размера элемента на 3%. Дефекты соединительных, крепёжных элементов, резьбовых соединений не допускаются. Выход нитей, расслоение в пограничных зонах – повод для дефектации и вывода из эксплуатации текстильных стропов.

            Сквозные и поверхностные продольные разрывы и разрезы. Такое повреждение не должно превышать 1/10 на локальном участке длиной 1,5 м, имеющем наибольшие повреждения. Либо сумма повреждений, в том числе параллельных, 1/10 протяжённости ленточного стопа.

Списание стропов

Стропы, имеющие один из перечисленных дефектов, изымаются из обращения, изолируются. На основании записи в журнале учёта и осмотра текстильных ленточных стропов составляется акт на списание утверждённого на предприятии образца.

Для исключения возможности повторного вовлечения их в производственный процесс, текстильные ленточные стропы искусственно приводятся в полную негодность либо уничтожаются.

Источник: https://1strop.ru/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF/

Нормы браковки текстильных строп

Акт на списание текстильных стропов

07.03.2019 13:00

           Осмотр и браковка строп осуществляется инженерно-техническим персоналом, ответственным за исправность оборудования и безопасность проводимых работ. Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия. Результаты оценки отражаются в журнале осмотра, который составляется по установленной форме. В журнале должны также отражаться сведения об устранении дефектов и повреждений и стоять подписи ответственных лиц.

         Осмотр должен проводиться в соответствие с интенсивностью использования строп. Если стропы применяются постоянно, то осмотр и выбраковка должны проводиться регулярно.

          Инженерно-технический персонал, ответственный за исправность грузоподъемного оборудования, должен проводить осмотр стропов каждые 10 дней. В случаях, когда стропы применяются редко, осмотр должен проводиться непосредственно перед использованием.

Право и юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: