Дневник производственной практики медсестры

Содержание
  1. Как правильно вести дневник медсестры на практике в реанимации
  2. Работа медсестры в отделении интенсивной терапии
  3. Производственная практика по реаниматологии
  4. ОРИТ: распорядок рабочего дня
  5. Дневник практики медсестры в реанимации
  6. Основные правила ведения дневника
  7. Дневник по практике в поликлинике медсестры — Юрист
  8. Заполненный дневник по производственной практике медсестры 1 курс
  9. Заполненный дневник по производственной практике медсестры
  10. Готовый дневник производственной практики медсестры 2 курс
  11. Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс
  12. Готовый дневник производственной практики медсестры 3 курс
  13. Готовый дневник производственной практики медсестры в поликлинике
  14. Готовый дневник производственной практики медсестры в детской поликлинике
  15. Готовый дневник производственной практики медсестры в реанимации
  16. Готовый дневник производственной практики медсестры в хирургии
  17. Готовый дневник по производственной практике медсестры в педиатрии
  18. Готовый дневник по производственной практике медсестры в реанимации
  19. Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права
  20. Как заполнить дневник практики студента медсестры
  21. Дневник по практике медсестры, заполненный по дням
  22. 2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений
  23. дневник по педиатрии
  24. Гбоу впо хмао-Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»
  25. Дневник преддипломной практики в женской консультации
  26. Заполнение титульного листа дневника производственной практики
  27. Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело
  28. Дневник практики медсестры заполненный по дням — Права россиян
  29. Как заполнить дневник практики студента медсестры
  30. Дневник производственной практики
  31. Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации
  32. Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии
  33. Дневник практики медсестры
  34. Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Как правильно вести дневник медсестры на практике в реанимации

Дневник производственной практики медсестры

Проходить практику медсестры в реанимации и вести отчетный дневник должны как учащиеся медицинских колледжей по специальности сестринское дело, так и студенты мед. вузов. При этом их обязанности не слишком отличаются – все студенты-медики выступают в качестве помощников реанимационных медсестер, учатся выполнять их работу.

Работа медсестры в отделении интенсивной терапии

В отделении анестезиологии и реаниматологии медицинские сестры выполняют широкий спектр работ:

  • Осуществляют назначения врача;
  • Заполняют медицинскую документацию;
  • Обеспечивают адекватный уход за пациентами;
  • Контролируют состояние больных – артериальное давление, пульс, насыщение крови кислородом, объем выделяемой мочи и введенной жидкости;
  • При необходимости оказывают неотложную помощь;
  • Информируют доктора об изменениях в состоянии пациентов;
  • Поддерживают медицинское оборудование и инструментарий в состоянии готовности.

Обратите внимание!

Медсестра подчиняется врачам и заведующему реанимационным отделением, а также старшей медицинской сестре.

Средний медперсонал заполняет журналы, в которых фиксируются:

  • Время работы кварцевых ламп и проведения генеральных уборок;
  • Производственные аварийные ситуации;
  • Подачи экстренных сообщений в Роспотребнадзор;
  • Лабораторные анализы, переданные в СПИД-центр;
  • Введенные наркотические или иные сильнодействующие средства;
  • Производственные отходы класса «Б»;
  • Расход шприцев;
  • Состояние противопожарной системы, эвакуационных путей.

Все журналы и тетради хранятся на рабочем столе, заполняются своевременно, по мере необходимости.

В реанимационном отделении, как правило, нет разделения медсестер на палатных и процедурных: каждая из них должна в полном объеме осуществлять процедуры по уходу и лечебные манипуляции. Особых навыков требует работа медсестры-анестезистки. Ей нужно уметь готовить наркозно-дыхательную аппаратуру и правильно вводить медикаменты для анестезии.

Производственная практика по реаниматологии

Основные цели прохождения сестринской практики в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ): изучить основные направления деятельности реанимационной медсестры, уметь оказывать пациентам адекватную помощь, осуществлять уход за тяжелобольными.

Задачи производственной практики включают:

  • Изучение функциональных обязанностей среднего и младшего медперсонала, условий их работы;
  • Приобретение навыков ухода за реанимационными больными;
  • Обучение лечебно-диагностическим манипуляциям, доступным медсестрам;
  • Изучение принципов работы медицинских приборов и аппаратов, используемых в отделении анестезиологии и реаниматологии (мониторов, дефибрилляторов, аппаратов ИВЛ и наркозных);
  • Освоение методик оказания неотложной помощи, методов контроля при выведении больного из состояния клинической смерти;
  • Понимание базовых принципов деонтологии и врачебной этики при контакте с коллегами, пациентами, их родственниками.

Студенты, которые приступают к прохождению сестринской практики, уже знакомы с теоретическими основами анатомии и физиологии. Основная их цель на данном этапе – набраться практического опыта, чтобы при выпуске из учебного заведения уметь самостоятельно проводить элементарные манипуляции даже у тяжелых больных.

Важно!

Учащиеся могут осуществлять уход и лечение пациентов только с их согласия. Больных нужно информировать, что работать с ними будет медик, пока не завершивший обучение. Все процедуры проводятся под контролем медицинской сестры или доктора.

Перед началом работы в ОРИТ практиканты проходят инструктаж по технике безопасности, поскольку работают в опасных условиях, постоянно контактируя с потенциально зараженными биологическими жидкостями, токсичными средствами, электрическими приборами.

Если по ходу прохождения практики у студента возникают организационные вопросы, то для их решения следует обратиться к куратору или заведующему практикой из числа преподавателей колледжа / вуза.

Важно!

Таким образом, практикант подотчетен не только преподавателям учебного учреждения, но и заведующему отделением, в котором он работает.

Серьезные требования предъявляют к внешнему виду студента: важно, чтобы он был одет в чистую, опрятную медицинскую форму, шапочку, обут в сменную обувь без высокого каблука, которую легко можно обработать дезинфицирующими растворами. В форменной одежде и сменной обуви нельзя выходить на улицу, чтобы не спровоцировать микробное загрязнение реанимационного блока.

Ногти на руках работника должны быть коротко острижены, без лака, который может вступить в химическую реакцию с некоторыми дезрастворами. По этой же причине не допускаются кольца, перстни и иные украшения на руках.

Длинные волосы убирают под шапочку. Запрещены духи с резкими, ярко выраженными ароматами – они способны спровоцировать бронхоспазм у предрасположенных пациентов.

Практикантам в отделении строго воспрещается курить, жевать жвачку, разговаривать на повышенных тонах, проводить фото- или видеосъемку, фамильярно общаться с коллегами и пациентами.

ОРИТ: распорядок рабочего дня

Распорядок дня в реанимационных отделениях разных больниц может различаться. Как правило, утренняя смена начинается в 8 часов утра и заканчивается в 3 часа дня. В таком случае дневной распорядок будет выглядеть следующим образом:

  • 8:00 – 8:30 – совместный обход дежурного врача, зав. отделением, медицинских сестер;
  • 8:30 – 9:00 – утренний отчет в отделении;
  • 9:00 – 14:30 – работа в реанимационных палатах, на сестринских постах;
  • 14:30 – 15:00 – передача смены дежурной бригаде.

Студенты, которые проходят производственную практику в отделении реанимации и интенсивной терапии, должны своевременно являться на работу – не позже 7:45 – 7:50. За 10-15 минут они успевают надеть врачебную форму и сменить обувь, чтобы не занести в инфекцию в реанимационный блок.

Для учащихся обязательно присутствие на врачебных обходах и ежедневных отчетах, на которых обсуждают состояние пациентов и дальнейшую тактику их ведения. Во время работы на посту студенты выполняют распоряжения врачей и медицинских сестер, фиксируя все выполняемые процедуры в отчете по производственной практике.

Отдельное время (около 30 минут) выделяют на прием пищи. На обед сотрудники уходят в разное время, чтобы в реанимационном зале постоянно присутствовали врач и медсестра. Питание осуществляется в специально отведенных для этого помещениях.

4-5 раз за сутки проводится влажная уборка реанимационного блока, обработка поверхностей дезинфицирующими средствами и кварцевание. Это важно для профилактики распространения внутрибольничных инфекций.

Если студенту приходится пропустить рабочие дни по уважительной причине, об этом своевременно нужно уведомить старшую медсестру ОРИТ и заведующего практикой.

Важно!

Запрещено выходить на работу в реанимационный блок при наличии даже легких признаков инфекционного заболевания.

Более подробно о работе ОРИТ можно прочитать в этой статье.

Дневник практики медсестры в реанимации

В качестве отчета в конце прохождения практики реанимационной медсестры сдается дневник, заполненный по дням и часам. Требования к ведению дневников несколько различаются в разных учебных заведениях, но основные пункты, как правило, остаются неизменными:

  1. На лицевой странице указывается полное наименование учебного заведения, фамилия, имя, отчество студента, специальность, по которой он проходит обучение. Также нужно указать ФИО руководителей практики и место ее прохождения.
  2. Обычно к дневнику прилагается характеристика лечебного учреждения и отделения, в котором работал практикант. В характеристиках указываются расположение, e-mail и адрес сайта больницы, количество коек в отделении, численность медицинского персонала, оснащение, основное направление работы отделения (нейрореанимация, кардиореанимация, реанимационно-анестезиологическое отделение, детская реанимация и т. п.).
  3. Ставится отметка о проведении инструктажа по технике безопасности, которая заверяется подписями инструктора и студента.
  4. Затем начинается основная часть дневника, в которой по дням перечисляются все выполненные манипуляции, проведенные работы, составляется план ухода за пациентами. Количество дней прохождения практики определяется внутренними приказами учебного заведения.
  5. В качестве итога формируется сводная таблица выполненных манипуляций, в которую заносится количество поведенных процедур за каждый день и за все время работы в отделении.
  6. В конце прилагается отзыв руководителя практики, в котором он отмечает все недостатки работы студента и оценивает объем приобретенных им навыков.

Основные правила ведения дневника

Заполнение дневника имеет некоторые особенности:

  • В первый день отводится время на ознакомление студента с медицинской документацией отделения, режимом его работы, на инструктаж по технике безопасности.
  • Дневник заполняется ежедневно и отдается на подпись зав. отделением.
  • Все виды работ расписываются по часам.
  • Все манипуляции описываются максимально конкретно: не просто «работа в процедурном кабинете», а «заполнение систем для внутривенных инфузий, выполнение инъекций, их тип, количество» и т. п.
  • Для каждого пациента отдельно указывается основной (врачебный) и сестринский диагнозы – по ведущим синдромам, которые определяют тяжесть его состояния.

Дневник должен быть заполнен чисто, без помарок и грамматических ошибок. В некоторых учебных учреждениях разрешается вести печатный вариант дневника.

По итогам практики обычно сдается дифференцированный зачет. Преподаватель оценивает практические навыки, теоретические знания, правильность заполнения дневника.

Производственная практика в отделении анестезиологии и реанимации – важный этап в обучении любого медицинского работника. Она дает возможность получить реальный опыт работы с тяжелыми пациентами. А грамотно заполненный отчетный дневник позволяет руководителю в полной мере оценить объем усвоенного материала и количество полученных навыков.

Источник: https://ProPomosch.ru/reanimatsiya-i-vosstanovlenie/dnevnik-medsestry-na-praktike-v-reanimatsii

Дневник по практике в поликлинике медсестры — Юрист

Дневник производственной практики медсестры

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3).

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2).

Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 15.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7).

Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1).

Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 21.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Заполненный дневник по производственной практике медсестры 1 курс

Комплектация укладки зависит от профиля отделения.

После проведения перевязки весь использованный инструментарий помещается в емкость с дезинфицирующим средством на 60 минут и закрывается крышкой.

После перевязки каждого пациента клеенка перевязочного стола протирается ветошью, смоченной раствором дезинфицирующего средства.

Использованные шарики, тампоны подвергаются дезинфекции, после чего собираются в одноразовые пластиковые пакеты желтого цвета, которые после заполнения герметизируются и удаляются из отделения для утилизации в СВЧ-установке.

Через каждые 2 часа интенсивной работы перевязочная должна закрываться на 30—60 минут для проведения текущей уборки, проветривания и кварцевания.

Заполненный дневник по производственной практике медсестры

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней

1.2 .

1.3 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения

1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований

1.2 Наблюдение за состоянием больных.

Готовый дневник производственной практики медсестры 2 курс

Важно

Присутствовала при циркумцизии.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 3.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2).

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 7.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1).
Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Готовый дневник производственной практики медсестры 3 курс

Работа с кадрами Вновь поступающих работников среднего и младшего звена знакомят с функциональными обязанностями и правилами внутреннего распорядка дня. Обучают и контролируют знание приказов по соблюдению санэпидрежима.

Серьёзным разделом работы является контроль за повышением квалификации среднего звена. Медицинские сёстры постоянно повышают свой профессиональный уровень путём посещения конференций, которые проводятся по четвергам еженедельно.

Согласно годовому плану весь средний медицинский персонал поликлиники ознакомлен с формами перехода на медицинское страхование и принимает участие в разработке медико-экономического стандарта.

В поликлинике составлен план по повышению квалификации и специализации среднего медицинского персонала, который координируется с перспективным планом работы училища по повышению квалификации средних медработников.

Готовый дневник производственной практики медсестры в поликлинике

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной.

Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.
Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 17.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5).

Готовый дневник производственной практики медсестры в детской поликлинике

Внимание

Конкретные задачи производственной практики.

1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения:

– устройство и оборудование терапевтического отделения

– правила техники безопасности.

– меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом.

– санитарный режим отделения.

– лечебно-охранительный режим отделения.

– организация питания больных, принципы лечебного питания.

2. Изучение организации работы и функциональных обязанностей палатных медицинских сестер специализированных терапевтических отделений.

3.
Овладение основными видами деятельности палатной медицинской сестры.

4. Изучение организации работы и функциональных обязанностей сестры процедурного кабинета.

5.

Готовый дневник производственной практики медсестры в реанимации

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение санитарного режим отделения

1.2 Организация питания больных.

1.3 Участие в обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение правил хранения и раздачи лекарственных средств для внутреннего употребления.

1.2 Участие в раздаче лекарственных средств.

1.3 Ознакомление с проведением манипуляций: измерение температуры, АД, подсчет пульса, ЧД.

Готовый дневник производственной практики медсестры в хирургии

Первый день моей практики начался с 8:00, Красноярский краевой онкологический диспансер отделение опухолей органов головы и шеи. Старшая м/с ознакомила меня с отделение опухолей органов головы и шеи и мед. персоналом.

Отделение опухолей органов головы и шеи расположено на 3 этаже 5 этажного здания, отделение рассчитано на 40 коек.

Отделение состоит:

· 1 сестринский пост

· Кабинет старшей м/с

· Сестринский пост

· 2 перевязочных кабинета (гнойная и чистая)

· процедурный кабинет

· Сестринская комната

· 2 санитарно технические комнаты

· Ординаторская

· Раздаточная

· 12 палат

· Кабинет сестры хозяйки

Свою работу начал с ознакомления, оснащения процедурного и перевязочного кабинета.

Общие положения.

1.1.

СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в педиатрии

Виды медицинской документации.

19. Виды санитарной обработки больного.

20. Организация лечебного питания больных в стационаре.

21.

Принципы лечебного питания.

22. Понятие об искусственном питании.

23. Питание лежачих и тяжелобольных.

24. Выписывание и хранение лекарств.

25.

Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

26. Определение роста и массы тела пациента.

27. Определение окружности грудной клетки.

28.

Подсчет числа дыхательных движений.

29. Способы транспортировки больных.

30. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному.

31.

Подача судна.

32. Подмывание больного.

33. Проведение туалета полости рта.

34. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

35.

Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

36.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в реанимации

Таблица №1

Дни недели

Дата

Хронометраж времени

1-ая неделя

2-ая неделя

мероприятия

Мероприятия

Понедельник

18.06.01.,

Источник: https://sdaypdd.ru/gotovyj-dnevnik-po-proizvodstvennoj-praktike-medsestry

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Дата Выполненная работа

Источник: https://juristyrus.ru/dnevnik-po-praktike-v-poliklinike-medsestry.html

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Дневник производственной практики медсестры

  • Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

  • Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

  • Провести промывание желудка.

  • Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.

  • Взять мазок из зева для исследования.

  • Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

  • Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

  • Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

  • Наложить транспортные шины.

  • Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

    Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

    Важно

    Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

    1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

    Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1. Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4.

    Кормление тяжелых больных.

    2.5.

    2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений

    1. Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.

    2. Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.

    3. Личный уход за больными, туалет больных.

    4. Питание больных с различными заболеваниями.

    5. Термометрия тела больных.

    6. Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.

    7. Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.

    8. Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.

    9. Парентеральное введение лекарственных средств.

    10. Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.

    дневник по педиатрии

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

    ЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

    ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

    МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрического профиля

    Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна

    Ф.И.О. преподавателя Витива Н.В.

    КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

    Профессиональные компетенции — ПК; Общие компетенции — ОК

    Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

    Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

    Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

    Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

    Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

    Гбоу впо хмао-Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

    факультет
    _____________специальность _______________

    ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
    ПРАКТИКИ

    Вид практики
    _____________________________________

    студента(ки) ____________ курса
    ______________группы

    Фамилия, имя,
    отчество________________________________

    Место прохождения практики
    ___________________________

    (больница, отделение)

    Срок практики с «___»________ 20___г. по
    «___»_____ 20___г.

    Непосредственный
    _______________________________________

    (Ф.И.О., его должность)

    Методический ___________________________________________

    Дневник преддипломной практики в женской консультации

    — Брянск, ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова», 2019 Дневник преддипломной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики.

    Дневник обучения предназначен студентам медицинских колледжей, техникумов и училищ.

    Заполнение титульного листа дневника производственной практики

    Гбоу впо хмао-Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»факультет _____________специальность _______________ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Вид практики _____________________________________ студента(ки) ____________ курса

    ______________группы

    Фамилия, имя, отчество________________________________ Место прохождения практики ___________________________ (больница, отделение)

    Срок практики с «___»________ 20___г.

    по «___»_____ 20___г.

    Руководители практики:

    Непосредственный _______________________________________(Ф.И.О., его должность) Методический ___________________________________________(Ф.И.О., его должность) Оценка по производственной практике в ЛПУ ________________ Подпись непосредственного руководителя

    ________________

    Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

    Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных) – 3; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–2; · Выполнено инъекций подкожных –4, внутримышечных – 10, внутривенных –12; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –12; · Постановка банок– 1; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –19; Б-я Окишева М.В., 1981г.р., ДЗ: Бронхиальная астма.

    Проводил ингаляцию кислорода, в/венные и в/м иньекции по назначению леч.врача. Б-й Степаненко Л.А.,1936г.р., ДЗ: Сахарный диабет.

    Принимал участие в обследовании больного. Итого всего процедур – 65. 23.07.01г. Методические рекомендации по проведению практики.

    1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

    Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

    Внимание Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций.

    Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

    3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

    4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника.

    Важно Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

    Источник: http://kor66.ru/finansovye-sovety/11603-kak-zapolnit-dnevnik-praktiki-studenta-medsestry.html

    Дневник практики медсестры заполненный по дням — Права россиян

    Дневник производственной практики медсестры

    кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

    Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

    3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

    6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

    16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

    17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

    20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

    Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

    Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

    Как заполнить дневник практики студента медсестры

    Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

    костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

    Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

    Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

    Дневник производственной практики

    после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

    Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

    (2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

    Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

    Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

    Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

    Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

    Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

    Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

    Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

    Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации

    Бунатян А.А.

    и соавт. “Анестезиология и реаниматология”, М.:Мед., 1977. 2. Бунатян А.А. “Справочник по анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 3. Дарбинян Т.М. “Руководство по реаниматологии”, М.:Мед., 1983. 4. Зильбер А.П. “Клиническая физиология в анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 5. Зильбер А.П. “ИВЛ острой дыхательной недостаточности”, М.:Мед.,1977.

    6. Кассиль В.П., Рябов Г.А. “ИВЛ и реаниматология”, М.:Мед.,1977.

    7. Кеслер Г. и соавт. “Реаниматология”, Прага, 1984.

    8. Лужников К.А. и соавт. “Основы реаниматологии при острых отравлениях.

    https://www.youtube.com/watch?v=7ZnwHnoC7sY

    Издание второе”, М.:Мед., 1993. 9. Штайнигер У. “Острые отравления” С.-Пб.:Мед., 1996.

    10. Рожинский М.М. и соавт. “Основы травматологической реанимации”, М.:Мед., 1979. 11. Хартиг В. “Современная инфузионная терапия. Парентеральное питание”, М.:Мед., 1992.

    12. Цыбуляк Г.Н. “Реаниматология”, М.:Мед., 1976. 13. Трудности при интубации трахеи под ред.

    И.П.Латто и М.Роузена, М.:Мед., 1989.

    14. Климанский В.А., Рудаев Я.А. “Трансфузионная терапия при хирургических вмешательствах” М.:Мед., 1984. 15. Карпов В.А., Лапин А.А. “Неотложная помощь при судорожных состояниях” М.:Мед., 1982.

    Источник: https://vunivere.ru/work85575 Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

    Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

    С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

    Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

    16.

    Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

    Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

    Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

    Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

    Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

    Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

    Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9

    «Построение логической модели данных предметной области»

    .

    Дневник практики медсестры

    Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

    Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

    Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

    3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

    4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

    2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

    7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

    9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

    13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

    15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

    Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

    20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

    23.

    Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

    Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

    Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

  • Право и юриспруденция
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: