Как правильно заполнить дневник санитара

Содержание
  1. Дневник по практике в поликлинике медсестры — Юрист
  2. Заполненный дневник по производственной практике медсестры 1 курс
  3. Заполненный дневник по производственной практике медсестры
  4. Готовый дневник производственной практики медсестры 2 курс
  5. Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс
  6. Готовый дневник производственной практики медсестры 3 курс
  7. Готовый дневник производственной практики медсестры в поликлинике
  8. Готовый дневник производственной практики медсестры в детской поликлинике
  9. Готовый дневник производственной практики медсестры в реанимации
  10. Готовый дневник производственной практики медсестры в хирургии
  11. Готовый дневник по производственной практике медсестры в педиатрии
  12. Готовый дневник по производственной практике медсестры в реанимации
  13. Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права
  14. Дневник стажировки по программе санитар пример заполнения
  15. Дневник
  16. Дневник стажировки санитарки пример заполнения
  17. ДНЕВНИК производственной практики в должности помощника младшего медицинского персонала (для студентов I курса лечебного факультета)
  18. Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «
  19. ДНЕВНИК стажировки. Слушатель. Направляется на стажировку в (на) на период с 20 г
  20. IV. Пример оформления дневника стажировки( специальность
  21. Дневник по стажировке
  22. Пример заполнения дневника в отчете помощника врача стационара (работа в отделении терапевтического профиля)
  23. Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала
  24. 2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений
  25. Пример заполнения дневника в отчете помощника палатной медицинской сестры
  26. 3 Курс. Клиническая практика в качестве помощника процедурной медицинской сестры
  27. Дневник практики медсестры заполненный по дням — Права россиян
  28. Как заполнить дневник практики студента медсестры
  29. Дневник производственной практики
  30. Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации
  31. Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии
  32. Дневник практики медсестры
  33. Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»
  34. дневник стажера
  35. Как заполнить дневник по производственной санитарной практике медсестры 1 курса образец
  36. Текстовой отчет по практике
  37. ДНЕВНИК стажировки. Слушатель. Направляется на стажировку в (на) на период с 20 г.
  38. Дневник прохождения кратковременной стажировки

Дневник по практике в поликлинике медсестры — Юрист

Как правильно заполнить дневник санитара

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3).

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2).

Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 15.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7).

Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1).

Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 21.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Заполненный дневник по производственной практике медсестры 1 курс

Комплектация укладки зависит от профиля отделения.

После проведения перевязки весь использованный инструментарий помещается в емкость с дезинфицирующим средством на 60 минут и закрывается крышкой.

После перевязки каждого пациента клеенка перевязочного стола протирается ветошью, смоченной раствором дезинфицирующего средства.

Использованные шарики, тампоны подвергаются дезинфекции, после чего собираются в одноразовые пластиковые пакеты желтого цвета, которые после заполнения герметизируются и удаляются из отделения для утилизации в СВЧ-установке.

Через каждые 2 часа интенсивной работы перевязочная должна закрываться на 30—60 минут для проведения текущей уборки, проветривания и кварцевания.

Заполненный дневник по производственной практике медсестры

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней

1.2 .

1.3 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения

1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований

1.2 Наблюдение за состоянием больных.

Готовый дневник производственной практики медсестры 2 курс

Важно

Присутствовала при циркумцизии.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 3.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2).

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 7.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1).
Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Готовый дневник производственной практики медсестры 3 курс

Работа с кадрами Вновь поступающих работников среднего и младшего звена знакомят с функциональными обязанностями и правилами внутреннего распорядка дня. Обучают и контролируют знание приказов по соблюдению санэпидрежима.

Серьёзным разделом работы является контроль за повышением квалификации среднего звена. Медицинские сёстры постоянно повышают свой профессиональный уровень путём посещения конференций, которые проводятся по четвергам еженедельно.

Согласно годовому плану весь средний медицинский персонал поликлиники ознакомлен с формами перехода на медицинское страхование и принимает участие в разработке медико-экономического стандарта.

В поликлинике составлен план по повышению квалификации и специализации среднего медицинского персонала, который координируется с перспективным планом работы училища по повышению квалификации средних медработников.

Готовый дневник производственной практики медсестры в поликлинике

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной.

Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.
Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 17.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5).

Готовый дневник производственной практики медсестры в детской поликлинике

Внимание

Конкретные задачи производственной практики.

1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения:

– устройство и оборудование терапевтического отделения

– правила техники безопасности.

– меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом.

– санитарный режим отделения.

– лечебно-охранительный режим отделения.

– организация питания больных, принципы лечебного питания.

2. Изучение организации работы и функциональных обязанностей палатных медицинских сестер специализированных терапевтических отделений.

3.
Овладение основными видами деятельности палатной медицинской сестры.

4. Изучение организации работы и функциональных обязанностей сестры процедурного кабинета.

5.

Готовый дневник производственной практики медсестры в реанимации

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение санитарного режим отделения

1.2 Организация питания больных.

1.3 Участие в обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение правил хранения и раздачи лекарственных средств для внутреннего употребления.

1.2 Участие в раздаче лекарственных средств.

1.3 Ознакомление с проведением манипуляций: измерение температуры, АД, подсчет пульса, ЧД.

Готовый дневник производственной практики медсестры в хирургии

Первый день моей практики начался с 8:00, Красноярский краевой онкологический диспансер отделение опухолей органов головы и шеи. Старшая м/с ознакомила меня с отделение опухолей органов головы и шеи и мед. персоналом.

Отделение опухолей органов головы и шеи расположено на 3 этаже 5 этажного здания, отделение рассчитано на 40 коек.

Отделение состоит:

· 1 сестринский пост

· Кабинет старшей м/с

· Сестринский пост

· 2 перевязочных кабинета (гнойная и чистая)

· процедурный кабинет

· Сестринская комната

· 2 санитарно технические комнаты

· Ординаторская

· Раздаточная

· 12 палат

· Кабинет сестры хозяйки

Свою работу начал с ознакомления, оснащения процедурного и перевязочного кабинета.

Общие положения.

1.1.

СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в педиатрии

Виды медицинской документации.

19. Виды санитарной обработки больного.

20. Организация лечебного питания больных в стационаре.

21.

Принципы лечебного питания.

22. Понятие об искусственном питании.

23. Питание лежачих и тяжелобольных.

24. Выписывание и хранение лекарств.

25.

Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

26. Определение роста и массы тела пациента.

27. Определение окружности грудной клетки.

28.

Подсчет числа дыхательных движений.

29. Способы транспортировки больных.

30. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному.

31.

Подача судна.

32. Подмывание больного.

33. Проведение туалета полости рта.

34. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

35.

Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

36.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в реанимации

Таблица №1

Дни недели

Дата

Хронометраж времени

1-ая неделя

2-ая неделя

мероприятия

Мероприятия

Понедельник

18.06.01.,

Источник: https://sdaypdd.ru/gotovyj-dnevnik-po-proizvodstvennoj-praktike-medsestry

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Дата Выполненная работа

Источник: https://juristyrus.ru/dnevnik-po-praktike-v-poliklinike-medsestry.html

Дневник стажировки по программе санитар пример заполнения

Как правильно заполнить дневник санитара

Первым делом мой непосредственный руководитель Шихова Зиноида Дмитриевна провела инструктаж по охране труда и технике безопасности с оформлением установленной документации на рабочем месте.

Познакомила меня с сотрудниками поликлиники лечебно-педиатрического отделения №1, ознакомила с документацией, которая ведется на участке.

Ознакомилась с этическими основами профессиональной деятельности врача участка, содействующие укреплению здоровья и предупреждению заболеваний.

Ознакомлена с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве. Основным местом моей работы является педиатрический кабинет 23 участок 17, на 2ом этаже. Ознакомилась с устройством кабинета.

Кабинет оснащен рабочим столом, компьютером с программой ЕГИС, так же имеется кресло рабочее, стул для пациентов, кушетка, пеленальный стол, термометр медицинский, тонометр для измерения АД с манжеткой для детей до года, сантиметровая

Дневник

Выполненная работа за сегодняшний день: — проводила подсчет пульса на лучевой артерии Нигматуллина 86уд/мин Сидорова 68уд/мин Петров 86уд/мин- проводила транспортировку пациента Петрова на рентгенологическое обследование- проводила взятие крови из вены на исследование Голубкова В.Р.

55 летВзятие крови из вены для исследования Цель: пропунктировать вену и взять кровь на исследованияПоказания: по назначению врача Противопоказания:возбуждение пациента, судорогиБезопасность м/с на рабочем месте: очки, маска, перчатки Оснащение: Стерильный лоток, шарики ватные стерильные 4-5 штук, салфетки, полотенце, жгут,.

этиловый спирт 70%, подушечка клеенчатая, шприц стерильный емкостью 10-20мм, игла стерильная 10мм длины, перчатки резиновые стерильные, пробирка с пробкой, штатив для пробирки, маска, направление, растворы дезинфицирующие, емкости для дезинфекции, аптечка АНТИСПИД Подготовка пациента: Проинформировать и получить согласиеХод манипуляции1.Вымыть руки2.

Придать удобное положение пациенту.

Рука в разогнутом виде находиться ладонью вверх3. Подложить под локоть клеенчатую подушечку4.

Обработать дважды область локтевого сгиба ватными шариками, в направлении сверху вниз9. Высушить 3-м стерильным шариком локтевой сгиб10.

Зафиксировать вену локтевого сгиба натяжением кожи, с помощью большого пальца левой руки11.

Пропунктировать вену, введя иглу параллельно вене на одну треть длины, срезом вверх12. Оттянуть поршень на себя и проверить , что игла попала в вену13.

Попросить пациента не разжимать кулак14. Набрать в шприц необходимое количество крови15. Попросить пациента разжать кулак и снять жгут16.

Приложить к месту пунктирования сухой стерильный ватный шарик и извлекла иглу из вены не снимая ее со шприца17. Попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе и так фиксировать в течении 5 минут18.

Перенесла кровь из шприца в стерильную пробирку, не касаясь краев19. Выписала направление, отправила кровь в лабораторию20.

Сняла перчаткиОбработка: Обработала шприц, иглу, перчатки, стол, жгут, клеенчатую пеленку в соответствиями требованиями санэпидрежимаОценка достигнутых результатов: Вена пропунктирована. Кровь взята для исследования

Дневник стажировки санитарки пример заполнения

Инфо Зав.

Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента).

3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление.

Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст.

ДНЕВНИК производственной практики в должности помощника младшего медицинского персонала (для студентов I курса лечебного факультета)

Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для успешного выполнения программы производственной практики: — Анатомия человека; — Физика; — Биология; — Гистология, эмбриология, цитология; — Психология и педагогика 56 Перечень практических умений и навыков, которыми должен овладеть студент I курса лечебного факультета после прохождения производственной практики по программе: «Помощник младшего медицинского персонала»: Основные положения медицинской этики и деонтологии. Типы лечебных учреждений. Общая структура лечебного учреждения и функциональное предназначение её основных подразделений.

Организация работы младшего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.

«Основы инфекционной безопасности» для медицинских работников.

Технологии выполнения методики обработки рук. Уровни обработки рук. Уметь использовать медицинскую гигиеническую одежду, при выполнении простых медицинских манипуляций.

Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «

При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык. Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик. Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет.

Примечания. Чтобы микрофлора полости рта не привыкла к одному антисептику, его нужно периодически менять.

Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1:5000, минеральную воду. Пациентам на полупостельном режиме рекомендуется чистить зубы утром и вечером, а после каждого приема пищи полоскать рот одним из перечисленных антисептиков. 10:00 Транспортировка пациента с приемного отделения в отделение кардиологии.

ДНЕВНИК стажировки. Слушатель. Направляется на стажировку в (на) на период с 20 г

Руководство стажировкой осуществляют руководитель и консультант по специальности переподготовки от ИПК и ПК, и консультант от организации, которые оказывают слушателям организационную, методическую и консультативную помощь.

Руководитель стажировки обязан: — обеспечить организационные мероприятия перед началом стажировки: заключить договора с базами стажировки, подготовить приказ о распределении слушателей по базам стажировки; — разъяснить слушателям их права и обязанности, информировать их о задачах и целях стажировки; — организовать по итогам стажировки прием дифференцированного зачета. Консультант по специальности переподготовки обязан: — ознакомить слушателей с программой стажировки; — составить календарный план прохождения стажировки слушателем и представить его на утверждение консультанту от организации; — выдать слушателю-стажеру дневник; — ознакомить слушателей с требованиями по

IV. Пример оформления дневника стажировки( специальность

В настоящее время придаётся большое значение самостоятельной работе студента.

Стажировка как этап производственной практики предназначена для развития этой самостоятельности.

К сожалению, в таких условиях методический руководитель не всегда может полностью проконтролировать работу студента.

Для того, чтобы контроль был полным, чтобы учесть все нюансы работы, выделить в работе студента приоритеты и правильно оценить работу студента и предложен дневник производственной практики.

Дневник стажировки имеет три раздела: лицевую часть, график работы , содержание дневника и пример оформления дневника. II. Указания по ведению дневника стажировки. 1.

На обложке дневника, в лицевой части указывается название колледжа, вид производственной практики( стажировка), специальность, называние предмета; фамилия, имя, отчество студента, курс, группа; база практики, сроки прохождения практики; фамилия, имя, отчество базового и методического руководителя.

Дневник по стажировке

Формируются УУД; Личностные: учащиеся должны оценивать ответы своих товарищей и объяснять смысл своих самоопределяться в решения творческих задач.

Регулятивные: учащиеся сами должны были определять и сформулировать цель урока, составить план действий по решению проблемных задач, соотнести результат своей деятельности на уроке с целью оценить его.

Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Окружность», ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость получения новых знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: научиться сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли, доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

На уроке я использовала проектную технологию.

урока соответствует требованиям программы геометрии 8 класса.

Ознакомиться с документами юридического лица, подтверждающими его право собственности на имущество, право хозяйственного ведения или оперативного управления».

В разделе « работы» пишите: «Ознакомился с учредительными документами ОАО «Новый Банк», организацией производства, изучил структуру аппарата управления»; Посмотрите еще один пример дневника по практике – образец 2.

После заполненной таблицы указывается, кто составил дневник прохождения практики и его подпись (ФИО студента и подпись), а так же руководитель практики с указанием должности фамилии и инициалов.

Теперь перейдем к еще одному щепетильному опросу – печати и подписи: когда их ставить?По логике и в большинстве случаев, Вы должны подготовить дневник прохождения практики и предоставить его для подписи руководителю практики в последний день прохождения практики, после чего пойти в секретариат организации или к уполномоченному лицу и поставить печати.Иногда можно поставить подписи и печати заранее и потом заполнить дневник прохождения практики, но такой вариант не всегда допустим, так что действуйте по ситуации.

Пример заполнения дневника в отчете помощника врача стационара (работа в отделении терапевтического профиля)

30.

Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему. Стр 4 из 7 Соседние файлы в предмете

Источник: http://dengi-pod-raspisku.ru/dnevnik-stazhirovki-po-programme-sanitar-primer-zapolnenija-85244/

Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала

Как правильно заполнить дневник санитара

Дата выполненной работы

10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.

Подпись старшей медицинской сестрыотделения:

2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений

  1. Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.

  2. Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.

  3. Личный уход за больными, туалет больных.

  4. Питание больных с различными заболеваниями.

  5. Термометрия тела больных.

  6. Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.

  7. Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.

  8. Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.

  9. Парентеральное введение лекарственных средств.

  10. Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.

Пример заполнения дневника в отчете помощника палатной медицинской сестры

Дата выполненной работы

10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.

Подпись старшей медицинской сестрыотделения:

3 Курс. Клиническая практика в качестве помощника процедурной медицинской сестры

Студент-практикантдолжен знать:

  1. Организацию и структуру службы скорой помощи.

  2. Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.

  3. Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.

  4. Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.

  5. Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.

  6. Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.

  7. Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.

  8. Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.

  9. Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.

  10. Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.

  11. Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.

Студент-практикантдолжен уметь:

  1. Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

  2. Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

  3. Определить группу крови.

  4. Провести промывание желудка.

  5. Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.

  6. Взять мазок из зева для исследования.

  7. Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

  8. Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

  9. Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

  10. Наложить транспортные шины.

  11. Произвести запись ЭКГ.

  12. Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

  13. Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.

Соседние файлы в предмете Клиническая практика

Источник: https://studfile.net/preview/6372190/page:2/

Дневник практики медсестры заполненный по дням — Права россиян

Как правильно заполнить дневник санитара

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Дневник производственной практики

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации

Бунатян А.А.

и соавт. “Анестезиология и реаниматология”, М.:Мед., 1977. 2. Бунатян А.А. “Справочник по анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 3. Дарбинян Т.М. “Руководство по реаниматологии”, М.:Мед., 1983. 4. Зильбер А.П. “Клиническая физиология в анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 5. Зильбер А.П. “ИВЛ острой дыхательной недостаточности”, М.:Мед.,1977.

6. Кассиль В.П., Рябов Г.А. “ИВЛ и реаниматология”, М.:Мед.,1977.

7. Кеслер Г. и соавт. “Реаниматология”, Прага, 1984.

8. Лужников К.А. и соавт. “Основы реаниматологии при острых отравлениях.

Издание второе”, М.:Мед., 1993. 9. Штайнигер У. “Острые отравления” С.-Пб.:Мед., 1996.

10. Рожинский М.М. и соавт. “Основы травматологической реанимации”, М.:Мед., 1979. 11. Хартиг В. “Современная инфузионная терапия. Парентеральное питание”, М.:Мед., 1992.

12. Цыбуляк Г.Н. “Реаниматология”, М.:Мед., 1976. 13. Трудности при интубации трахеи под ред.

И.П.Латто и М.Роузена, М.:Мед., 1989.

14. Климанский В.А., Рудаев Я.А. “Трансфузионная терапия при хирургических вмешательствах” М.:Мед., 1984. 15. Карпов В.А., Лапин А.А. “Неотложная помощь при судорожных состояниях” М.:Мед., 1982.

Источник: https://vunivere.ru/work85575 Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9

«Построение логической модели данных предметной области»

.

Дневник практики медсестры

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

дневник стажера

Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.

Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной, творческой.2Презентация опыта Тема: «Развитие личности дошкольника в условиях ФГОС» — Зималина О.С.

ст. воспитатель МБДОУ д/с №78 г.

СтаврополяФормирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей 3 Открытое занятие Театрализованная деятельность с использованием ростовых кукол «Сказки гуляют по свету».Чертова Н.В.

Как заполнить дневник по производственной санитарной практике медсестры 1 курса образец

Подача судна выполняется следующим образом:

  • Надеть перчатки.
  • Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с про­лежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, метал­лическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды.
  • Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням Важно Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных.

(Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа.

Текстовой отчет по практике

3.Не начинать никакой работы без предварительного получения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. 4.Выполнять только ту работу, которая тебе поручена.

5.Не заходить в опасные зоны у строящихся зданий.

6.Находясь вблизи кислородных баллонов не допускайте попадания в них или на них масла. 7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.

8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара.

Курить только в специально отведенном для этого месте.

Если Вы не можете придумать, что писать в этот раздел, то возьмите программу практики (методические рекомендации) и в соответствии с задачами практики или пунктами программы заполняйте содержание проделанной работы.

Например, в Программе прохождения практики отмечено: «Ознакомится с учредительными документами юридического лица, организацией делопроизводства.

Член коллегии адвокатов Изучить структуру аппарата управления (штатное расписание).

Ознакомиться с документами юридического лица, подтверждающими его право собственности на имущество, право хозяйственного ведения или оперативного управления».В разделе « работы» пишите: «Ознакомился с учредительными документами ОАО «Новый Банк», организацией производства, изучил структуру аппарата управления»; Посмотрите еще один пример дневника по практике – образец 2.

После заполненной таблицы указывается, кто составил дневник прохождения практики и его подпись (ФИО студента и подпись), а так же руководитель практики с указанием должности фамилии и инициалов.

Теперь перейдем к еще одному щепетильному опросу – печати и подписи: когда их ставить?По логике и в большинстве случаев, Вы должны подготовить дневник прохождения практики и предоставить его для подписи руководителю практики в последний день прохождения практики, после чего пойти в секретариат организации или к уполномоченному лицу и поставить печати.

Иногда можно поставить подписи и печати заранее и потом заполнить дневник прохождения практики, но такой вариант не всегда допустим, так что действуйте по ситуации.

ДНЕВНИК стажировки. Слушатель.

Направляется на стажировку в (на) на период с 20 г.

Цель стажировки закрепление и углубление знаний, полученных слушателями в институте, знакомство с организацией, содержанием и планированием работы психолога.

Стажировка имеет своей задачей: — проверку и закрепление знаний, полученных слушателями в процессе обучения в ИПК и ПК; — приобретение практических знаний и навыков по специальности; — формирование необходимых для психолога профессиональных и личностных качеств; — изучение опыта работы психологов, формирование навыков анализа и обобщения психологического опыта; — сбор и обобщение практических материалов с целью выполнения дипломной работы и более квалифицированной подготовке к государственному экзамену по специальности; — пропаганда психологических знаний среди населения. Руководство стажировкой осуществляют руководитель и консультант по специальности переподготовки от ИПК и ПК, и консультант от организации, которые оказывают слушателям организационную, методическую и консультативную помощь.

Дневник прохождения кратковременной стажировки

Форма аттестации по результатам стажировки на базе образовательной организации собеседование по итогам стажировки (отчет слушателя о стажировке представленный в дневнике прохождения кратковременной стажировки). Краткие рекомендации стажерам при работе с дневником До начала работы на стажировочной площадке необходимо: ознакомиться со структурой дневника, заполнить титульный.

Деятельность на стажирововчной площадке выполняется согласно предложенного алгоритма — «Часть 2 Алгоритм деятельности стажера».

В процессе стажировки стажер вносит записи в раздел — «Часть 3. Практическая деятельность стажера на региональной стажировочной площадке», а также формирует методическую папку с материалами стажировки. По итогам стажировки осуществляет самооценку и оформляет результаты в разделе «Часть 4.

Источник: http://cppyurist.ru/dnevnik-stazhirovki-po-programme-sanitar-primer-zapolnenija-39612/

Право и юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: