Может ли учитель снижать оценку за почерк

Может ли учитель снижать оценку из-за плохого почерка?

Может ли учитель снижать оценку за почерк

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 3

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 4

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 5

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 6

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 7

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 8

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 9

ЗАДАЧА № 1В прокуратуру обратилась с заявлением гражданка Осипова, просившая привлечь к уголовной ответственности своего знакомого Михайлова, который якобы ее изнасиловал.

Будучи опрошенной, Осипова пояснила, что Михайлов обещал на ней жениться, но после вступления с ней в половую связь категорически отказался от ранее данного обещания.Имеется ли в действиях Михайлова состав преступления, предусмотренного ст.

166 УК РБ?ЗАДАЧА № 2Кротов, находясь в нетрезвом состоянии, у себя дома громко выражался нецензурными словами, а затем, в полночь, без какого-либо повода схватил кухонный топорик и стал угрожать жене и теще убийством. Женщины и семилетний сын, испугавшись, убежали из квартиры.

Топориком Кротов разбил шкаф и посуду, повредил одежду жены и тещи.

Признаки объективной стороны каких преступлений вы усматриваете в данном случае?

Page 10

ЗАДАЧА № 3Бракоренко и Зудков в нетрезвом состоянии в ночное время шли по проезжей части улицы. Пошатнувшись, Зудков внезапно упал и попал под колесо проезжавшего мимо грузовика, водитель которого не остановился и, воспользовавшись темнотой, скрылся.

Бракоренко оттащил Зудкова на тротуар, никаких мер по оказанию ему помощи не принял и ушел в общежитие, хотя видел, что тот еще жив. Зудков был обнаружен прохожим только через пять часов после случившегося. Он умер в машине скорой помощи по дороге в больницу.

Как показала судебно-медицинская экспертиза, Зудкова можно было спасти при своевременном оказании ему медицинской помощи.Ознакомьтесь с содержанием ст. 159 УК РБ.Решите вопрос об уголовной ответственности водителя автомашины и Бракоренко.

ЗАДАЧА № 4Водитель автомобиля Григорьев нарушил правила дорожного движения, сбив пешехода и причинив ему легкое телесное повреждение, повлекшее кратковременное расстройство здоровья.

Имеются ли в совершенном деянии признаки объективной стороны преступления, предусмотренного в ст. 317 УК РБ?

Page 11

ЗАДАЧА № 5Водитель автосамосвала Колосков в нарушение правил дорожного движения разрешил сесть в кузов своему знакомому Пискунову. Зная, что в машине находится пассажир, Колосков ехал с минимальной скоростью. Но во время движения Пискунов заснул и выпал из машины. В результате падения Пискунову было причинено тяжкое телесное повреждение.

Имеется ли причинная связь между действиями Колоскова и наступившими последствиями?ЗАДАЧА № 6Игнатьев, работая врачом скорой помощи, был привлечен к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 161 УК РБ за то, что он не прибыл своевременно по вызову к больному, который скончался от сердечного приступа. По делу было установлено, что в день вызова в поселке был большой снегопад.

Примерно за 5 километров до места вызова машина застряла в сугробе. Врач вместе с медсестрой отправились по вызову пешком. Их поход длился около часа. Придя к месту вызова, они констатировали смерть больного, который умер, как показали его родственники, за полчаса до прихода врача.

Решите вопрос об ответственности Игнатьева.

Были ли основания квалифицировать его деяние как неоказание помощи больному?

Page 12

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 13

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 14

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 15

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 16

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 17

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Page 18

Приказом парикмахер Петров был уволен по собственному желанию. Петров обратился в суд с иском, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал.

Представитель салона пояснил в суде, что Петров, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше работать не собирается. На следующий день, а также в последующие дни он на работу не вышел, и был уволен.

По данному факту Петров разъяснил, что он из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не приходил на работу. 1. Какое решение должен принять суд?

Page 19

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

0

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

1

Подумайте, какие ещё права ребёнка должны быть защищены законом. (Нужно придумать!!!) Сформулируйте ответ, ОПИРАЯСЬ НА СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. Одно я уже придумала:1. Право на выбор школыКакие ещё? Помогите плиз!((

Заранее спасибо:)

2

К общему или личному имуществу супругов относится перечисленное имущество?1) общая собственность супругов 2) личная собственность супруговА драгоценности, приобретенные в период брака для одного из супругов Б имущество, нажитое супругами в период бракаВ имущество, приобретенное одним из супругов в период брака в порядке наследованияГ имущество, принадлежащее супругам до вступления в бракД вещи индивидуального пользования, приобретенные супругами в период бракаЕ вещи индивидуального пользования, приобретенные супругами до заключения бракаЖ имущество, приобретенное одним из супругов в период брака, в то время как второй из них не работал

З авторское право на произведение, созданное одним из супругов период брака

3

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

4

Какое из условий не может быть включено в брачный договор? 1) Имущество, приобретенное в период брака и используемое для предпринимательской деятельности относится к личной собственности супругов2) Один из супругов оплачивает коммунальные расходы, второй расходы на обучение детей3) Один из супругов обязан содержать другого

4) В случае развода один из супругов теряет право на общение с детьми

5

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

6

Используя ресурсы интернета,подбери высказывания великих людей о справедливости,свободе и общественном порядке.составь

Источник: https://znanija.site/pravo/23823141.html

Боевой лайфхак. Что делать и куда идти, если ребенку занижают оценки?

Может ли учитель снижать оценку за почерк

Каждый родитель хоть раз да слышал от ребенка: учитель мне занизил оценку! Бывает, что дети таким образом хотят оправдать наличие отрицательной отметки в дневнике, но иногда преподаватель и правда позволяет себе перейти границу дозволенного: оценивать ребенка не только за его знания. 

Бывают ситуации, когда учитель находится под влиянием какой-то негативной ситуации, и он, не в силах совладать с собой, срывается таким образом на учениках. Или же всему причина банальный конфликт между педагогом и учащимся (в том числе и его семьей). Тогда учитель тоже преднамеренно может оценки занижать,

Ученица 7- класса обратилась к родителям с жалобой на свою классную руководительницу: она утверждала, что учительница занижает ей оценки и придирается к ее внешнему виду — делает колкие замечания (слышком худые ноги, мятая рубашка — Прим. Лайфа).

Другой школьник жалуется своей маме на учителя по испанскому языку. Он настаивает на том, что учитель предвзято к нему относится и занижает ему отметки: за контрольные работы педагог не ставил вышел «тройки».

Лайф поговорил с экспертами и узнал, что нужно делать и к кому обращаться за помощью в таких случаях.

Психолог Ольга Троицкая считает, что в первую очередь нужно попробовать выстроить диалог с преподавателем.

 — Если сразу пойти к директору, у учителя может возникнуть ощущение, что его не уважают. И тогда уже не получится достигнуть взаимопонимания. 

— Родителям обязательно нужно рассказать педагогу, что ребенок переживает: у него складывается впечатление, что полученные оценки не соответствуют его знаниям.

— Беседу нужно постараться вести в мягкой форме, желательно подстроиться под учителя и ни в коем случае не нападать и не проявлять агрессию. Потому что может быть вызвана ответная реакция, и от этого пострадает ребенок. Обязательно постарайтесь донести до преподавателя свою высокую степень заинтересованности, — советует психолог. 

Но, если это не сработало и конфликт не решен, то нужно вооружиться знаниями закона и правил для школ, о которых многие родители не слышали.

Путь правовой

Адвокат Павел Астахов утверждает: если родитель уверен, что оценка ребенку поставлена несправедливо и занижена, то он может написать на имя директора заявление о создании комиссии по объективной проверке фактических знаний учащегося (согласно статье 45 закона «Об образовании в РФ»).

— Если родитель чувствует, что к его ребенку относятся предвзято, то в законе четко говорится о недопустимости дискриминации в сфере образования и приоритете жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитания взаимоуважения (согласно статье 3 закона «Об образовании в РФ»).

В случае конфликта между учеником и преподавателем необходимо обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Она создается из равного числа родителей несовершеннолетних учеников и работников организации, в которой ребенок учится, — пояснил Павел Астахов.

— Порядок создания комиссии, организации ее работы и принятия решений ей по урегулированию споров и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом школы (согласно статье 45 закона «Об образовании в РФ»). 

Вообще ученики и их законные представители имеют право направлять в органы управления образовательной организацией (то есть, например, департамент образования, — Прим.

Лайфа), обращения о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающих и ущемляющих их права, — рассказывает адвокат.

— Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению с привлечением как обучающихся, так и родителей.

Конечно, можно написать обращение и в окружное управление образования, и в Рособрнадзор, и в Прокуратуру, но это займет значительно больше времени, — отметил Астахов.

Путь через школу

В свою очередь заместитель директора школы №548 и разработчик положения системы оценивания Андрей Иванов добавил, что существуют еще несколько путей решения проблемы (они зафиксированы в локальном акте школы).

— Первая процедура — привлечение внешних экспертов, которые по аналогичным темам проводят аттестацию ребенка и устанавливают соответствие и не соответствие результатов.

Вторая процедура — это обсуждение в Управляющем совете школы (он должен быть в каждом образовательном учреждении. В него входят родители учащихся, учителя, — Прим. Лайфа) соответствия критериев и используемых форм оценивания. Возможно учитель не занижает, а просто действующие критерии дают такой результат по каким-то иным причинам, — объясняет Иванов.

Третий путь — если у ребенка были в какой-то момент одни результаты, а потом они изменились (и это произошло из-за личных отношений учителя), то сей факт будет замечен в системе отчетности.

Также заместитель директора пояснил, что, если локальный акт учебного учреждения не содержит таких процедур, то нужно также обратиться в Управляющий совет или к руководителю (директору или его заместителю, — Прим. Лайфа) школы с просьбой внести такие процедуры в устав для разрешения проблемы.

Путь гуманный

Директор Института развития образования Департамента образовательных программ ВШЭ Ирина Абанкина добавила, что в Управляющий совет школы также входят представители муниципальных госорганов, а потому для начала можно просто, собрав его, вопрос о занижении оценки обсудить.

— Можно обратиться к педагогу от имени управляющего совета. Хорошо если у родителей есть возможность подтвердить факт того, что ребенок заслуживает оценку выше полученной — сертификаты или грамоты (дополнительное образование, участие в олимпиадах — Прим. Лайфа), — заметила эксперт.

— Еще можно поговорить с заместителем директора по учебной работе. Зачастую руководство школы заинтересовано в хороших оценках детей — никому не хочется иметь заниженную успеваемость.

Директор же или департамент образования — это последняя инстанция, к которой стоит обращаться, — полагает Абанкина.

По ее словам, если и эти действия не сработали, то у родителей есть право перевода школьника в другой класс.

— Но бывает, что такой возможности нет — в этом случае у ребенка всегда есть право перехода на индивидуальный учебный план, — утверждает Абанкина. — Директор не в праве отказать в домашнем обучении, и получается, что учащемуся нужно будет сдавать только итоговую аттестацию по дисциплине. При этом (если принципиально) экзамены можно сдать у другого преподавателя или даже в другой школе.

Однако эксперт предупредила, что ни в коем случае не стоит детей целиком переводить на домашнее обучение: семья не справиться с глубокой  и сложной многопредметной программой на ступени старшей школы.

За что учителя не имеют право занижать оценки

Может ли учитель снижать оценку за почерк

Довольно часто можно наблюдать ситуацию, когда либо сам ученик, либо его родители категорически не согласны с полученной оценкой.

И тут важно понимать, является ли это результатом предвзятого отношения к учащемуся или речь идет о необоснованном занижении оценок.

Чтобы оспорить полученные результаты, ученикам и их родителям необходимо знать, за что конкретно преподаватели имеют право снизить оценку.

За плохой почерк

За плохой почерк учитель действительно может и имеет право снизить оценку. Однако подобное утверждение актуально скорее для учащихся младших классов. Плохая каллиграфия является одним из критериев понижения отметок в начальной школе.

Что касается ситуации с этим вопросом в средних и старших классах, то почерк не может быь основанием для снижения выставляемого балла, если написанное доступно для прочтения и не содержит орфографических ошибок.

За неаккуратно оформленную работу

Если говорить о действующем законодательстве, то в нормативных документах отсутствуют какие-либо правила, которые регулировали бы вопросы оценивания обучающихся.

Однако в каждом учебном заведении существуют определенные акты локального характера, где прописаны критерии выставления оценок по тем или иным видам работ. Такой документ может называться «Положением о системе оценки знаний учащихся».

В подавляющей части этих норм указано, что в случае небрежного выполнения письменной работы или наличия большого количества исправлений балл, действительно, может быть снижен.

Если ученик не выбрал предмет данного учителя для сдачи на экзамене

При сдаче единого государственного экзамена существует обязательный набор предметов, все остальные сдаются по желанию ученика. На деле преподаватели стараются отговорить учащихся выбирать их предмет, который не входит в перечень обязательных, так как в случае получения неудовлетворительной оценки падает рейтинг, как школы в целом, так и преподавателя.

Поэтому говорить о том, что учителя могут снизить оценку за то, что ученик не выбрал их предмет для сдачи на экзамене, не следует. Однако, если смотреть на данный вопрос с точки зрения действующих правил, то даже при наличии сильного желания преподаватель не имеет права снижать балл, если его ученик решил по тем или иным мотивам не сдавать предмет.

За поведение

Вопрос об изменении оценок учащегося в меньшую сторону за плохое поведение также должен и регулируется внутренними локальными документами каждого учебного заведения.

Если такая возможность предусмотрена, то преподаватель имеет полное право снизить оценку ученику за неудовлетворительное поведение на период нахождения в школе. Подобная практика применяется скорее среди учащихся начальных классов.

И эти плохие отметки могут быть выставлены исключительно в дневник, но никак не в журнал, так как в последнем должны отражаться критерии успеваемости.

При выставлении итоговых оценок за четверть, полугодие либо год плохое поведение не является поводом либо обоснованием, позволяющим педагогическому составу снижать выставляемые отметки.

Из-за личного отношения к ученику

Вопрос объективности выставляемых в школах оценках является весьма болезненным. Судя по существующим внутренним актам учебных заведений, личное отношение преподавателя никоим образом не должно отражаться на выставляемых отметках.

Данное замечание особенно актуально, учитывая тот факт, что зачастую педагоги делят учеников в классе на отличников, хорошистов и т.д. И принимая во внимание уже сложившееся впечатление об учащемся априори начинают выставлять ему отметки.

Из-за речевых или иных дефектов

Наличие речевых или прочих дефектов не может служить основанием для занижения оценок. Действующая система образования не дает преподавателям подобного права.

Однако педагог должен заранее продумать, принимая во внимание характеры дефектов своих подопечных, как его ученики могут максимально качественно освоить учебную программу, и всячески помогать им в этом.

За пропуск уроков

Учителя в школе не имеют права понижать выставляемые оценки по предмету за пропуски уроков по уважительной причине, одной из которых может быть состояние здоровья учащегося.

Тем не менее, как ученику, так и его родителям важно понимать, что регулярные пропуски занятий, в ходе которых дается разъяснение нового учебного материала, могут отразиться на способности освоить программу и успешной сдаче итоговых экзаменов.

Что делать, если учитель занижает оценки

Перед тем как принимать какое-либо решение, родителям следует переговорить со своим ребенком, чтобы получить первоначальное представление о сложившейся ситуации.

У учеников и их родителей есть полное право защищать собственные интересы как в административном, так и в судебном порядке.

В первом случае предполагается право обжаловать полученную оценку, как лицу, которое такое решение приняло, так и, например, директору школы, то есть вышестоящему лицу.

В любом случае, при разрешении данной ситуации стороны руководствуются опять же актами соответствующего образовательного учреждения.

Помимо директора школы, родители могут обратиться с жалобой в департамент образования по месту локализации образовательного учреждения и попросить провести переаттестацию либо заменить преподавателя. При этом для рассмотрения такого обращения в нем должны быть указаны весомые причины предъявленных требований.

Источник: https://volna.org/roditelyam/ne-imeut-prava-zanizat-ocenki.html

Имеет ли право учитель снижать оценку за поведение и почерк?

Может ли учитель снижать оценку за почерк

Ваш ребенок усердно учится, правильно выполняет домашние задания, но у него в дневнике все чаще появляются плохие оценки за поведение или неаккуратный почерк? Учителя считают снижение балла мотивирующим приемом, а родители несправедливостью. В итоге школьник не может понять, что от него хотят, и почему он должен стараться учиться, если все равно получит тройку. Кто прав в этой ситуации? К чему приводит наказание?

К вопросу о почерке

На форумах мам регулярно появляются посты о том, что ребенку несправедливо снижают оценку за почерк. Подобный воспитательный процесс практикуется во многих школах. Но почему? Дело в том, что учитель младших классов должен проверять не только знания, но и обучать малыша дисциплине, аккуратности, усидчивости.

Тем временем примерный ребенок, который старательно делает домашнее задание, внимательно слушает на уроках и даже дает списывать правильные ответы менее подготовленным ребятам, получает оценку ниже, чем остальные.

Это расстраивает малыша и через время приводит к выводу, что чтобы он ни делал, к нему придираются, и балл все равно будет низким. Подобные мысли не мотивируют, а наоборот, заставляют сложить руки и плыть по течению.

Как должны выставлять оценки?

Чтобы детально разобраться в вопросе, следует ознакомиться с Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». В нем говорится, что система оценивания не может ограничиваться исключительно проверкой усвоения материала. Школа ставит перед собой более важную социальную задачу. Школьник должен научиться:

  • контролировать и проверять себя;
  • самостоятельно научиться оценивать свои действия;
  • находить ошибки и устранять их;
  • уметь применять знания в нестандартных ситуациях.

Оценка и отметка выполняет не только оценивающую функцию, но и воспитательную, эмоциональную, информационную и управленческую. Балл улучшает мотивацию к любому виду деятельности, снимает страх учеников перед контрольными работами, создает эмоциональный фон.

Чтобы оценка не огорчила ребенка и не усугубила низкую самооценку, эмоциональная реакция учителя должна соответствовать детской.

Если педагог покажет беспокойство, поддержит и скажет, что все обязательно получится, малыш постарается скорее добиться нужного результата.

>>  Критерии оценивания задания 3 устной части ОГЭ по английскому языку

Кроме этого учитель должен понимать, что оценки выставляются не только для ученика и его родителей. Они показывают пробелы и недостатки в организации учебного процесса и недоработки педагога. Это устанавливает своеобразную связь между ребенком и взрослым.

Следует отметить также, что в Письме Министерства предусмотрена оценка «за общее впечатление от письменной работы». Это обозначает, что учитель оценивает внешний вид письменного задания, привлекательность, аккуратность, чистоту. Отметка выставляется в тетрадь и дневник через дробь, например 5/3, но в журнал не вносится. Таким образом, снижение оценки допускается, если:

  • в тетради не меньше 2-х небрежных исправлений;
  • работа плохо читаема, содержит много зачеркиваний, ненужных сокращений;
  • отсутствуют поля и красные строки.

Позиция учителя с оценочной точки зрения считается правильной, так как помогает объективно ответить не только на вопрос качества полученных знаний, но и приложенных стараний. А разве педагог младшей школы не должен научить ребенка организовываться во всех жизненных сферах?

Советы родителям

Если вы заметили в дневнике оценку, написанную через дробь, и вторая ниже первой, не спешите идти ругаться в школу. Во-первых, она не выставляется в журнал и не отразится в табеле.

А во-вторых, обратите внимание на сигнал учителя.

Задумайтесь о том, какие трудности ждут вашего ребенка, если он не научится разборчиво писать, а любые документы будет в будущем заполнять с помарками и неаккуратными исправлениями. Не самая приятная картина, правда?

Чтобы ребенок не расстраивался, его самооценка не снизилась, а желание учиться не пропало, нужно:

  • поговорить с учителем и попросить мягко обосновывать плохую оценку малышу;
  • объяснить школьнику важность каллиграфии;
  • развивать мелкую моторику не только с помощью письма, а выполнением кропотливой мелкой работы, например, можно заняться лепкой или бисероплетением;
  • похвалить за высокий уровень знаний и выразить гордость за то, что сегодня в тетради написано все красивее, чем вчера.

>>  3 частые причины отказа от учебы и пути их решения

Школьник поймет претензии учителя, и не будет стараться улучшить результат. При этом вы не потеряете с ребенком связь и сможете радоваться его успехам вместе с ним. Не ругайте малыша, а покажите ему свою поддержку, заботу и любовь. Тогда вы со всем справитесь и больше не вернетесь к вопросу почерка.

Двойка за плохое поведение

Нередко случается, что учитель ставит в дневник двойку за поведение. Это нужно, чтобы родители обратили внимание на неусидчивость, грубость и баловство ребенка, ведь в школе это недопустимо. Конечно, ставить такие отметки в журнал запрещено, так как предмета «поведение» нет, и если педагог выставил ее как оценку за знания, следует быстро реагировать и разбирать вопрос на педсовете.

В сети нередко звучит информация о том, что в дневник оценку за плохое поведение ставить нельзя.

Но так ли это? В соответствии с требованиями Устава школы, документ служит не только для записи расписания уроков, заданий на дом и учета знаний, но и для информации для родителей.

Отметка для поведения – это сигнал о том, что нужно подтянуть дисциплину, поэтому вполне может появляться на страницах. Но есть существенный нюанс: учитель-предметник не имеет на это право. Подобную запись может сделать только классный руководитель.

Что делать родителям?

Плохое поведение ребенка зависит от разных обстоятельств: особенностей характера, воспитания, временного конфликта с одноклассниками. В любом случае родители должны проявить должное внимание и помочь малышу решить проблему, так как это доставляет неудобство окружающим. Давайте выясним причины плохого поведения и найдем методы решения.

  1. Способ привлечения внимания сверстников и взрослых. Если ребенок балуется, чтобы о нем говорили окружающие, объясните ему, что намного приятнее слышать в свой адрес похвалу, а не насмешки и ругательства. Оцените отношения в своей семье. Родители одинаково должны реагировать на шалости. Если мама не разрешает баловаться, папа не должен этого поощрять.
  2. Сложившийся шаблон поведения хочется нарушить. Случается так, что домашняя тихоня в школе срывает уроки и ведет себя несвойственно. Подобное поведение вызвано строгостью родителей, которые запрещают ребенку буквально все. Тогда школьник вне квартиры чувствует вседозволенность. Разрешайте чаду резвиться, но так, чтобы это не привело к опасности для жизни. Игры – важная часть развития ученика младших классов, ведь в этом возрасте дети еще не становятся взрослыми. Не применяйте жестких наказаний, замечайте небольшие успехи и хвалите.
  3. Возникла неожиданная проблема. Прислушайтесь к ребенку, узнайте причины плохого поведения. Может, это насмешки одноклассников или конфликт с учителем, и малыш не может справиться с этим самостоятельно? Будьте терпеливы и внимательны.

>>  Как помочь ребенку повысить успеваемость в школе?

Помните, что плохое поведение может быть разным. Одни дети хулиганят, другие эпатируют публику. Поддерживайте связь с классным руководителем, узнавайте подробности и решайте каждый случай отдельно. Тогда вы поможете своему ребенку проявлять себя в коллективе с положительной стороны.

Подведем итоги

Как мы выяснили, учитель может ставить в дневник ученика младших классов оценку за почерк и поведение. Она не влияет на результат в конце четверти, но помогает родителям своевременно обнаружить проблему в развитии ребенка.

Не спешите выносить вопрос на педсовет, пока не выяснили причину плохой отметки, подружитесь с классным руководителем и всегда будете знать о насущных проблемах. А ведь решать их нужно по мере поступления, иначе затягивание приведет к негативным последствиям.

Если вы заметили правонарушение учителя, когда он выставил отметку за поведение или почерк в журнал, сигнализируйте об этом директору. Устав школы должен соблюдаться, а личное развитие не может влиять на оценку уровня знаний.

Источник: http://rrepetitor.ru/info/imeet-li-pravo-uchitel-snizhat-ocenku-za-povedenie-i-pocherk/

Право и юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: